Условия возврата и обмена товара
- Если товар не подошел вам по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Список товаров, которые не подлежат возврату, определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.
Обратите внимание: обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также у вас есть накладная нашего магазина, выданная вместе с проданным товаром.
- Если Вы передумали совершать покупку, но уже оформили заказ, вы можете отказаться от заказанного товара, сообщив менеджеру по телефону.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также наличия накладной, подтверждающей факт покупки и оплаты .
- Если Вы получили товар не надлежащего качества (с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств), Вам необходимо позвонить менеджеру, который поможет решить эту проблему - Вам предложат товар на обмен или оформят возврат .
Убедительно просим Вас, отправляя товар обратно, аккуратно упаковать в полной комплектации вместе с оригинальной упаковкой, ярлыками, инструкциями и так далее.
- Напоминаем, что претензии по возврату принимаются не позднее окончания срока 14 дней с момента получения.
- Важно! При отправке посылки через отделение перевозчика, курьерской службой, компаниями перевозчиками, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
- Деньги за товар, который Вы вернули, будут зачислены на счет с которого поступила оплата, или в отделение компании перевозчика куда был отправлен заказ и на того же получателя. Сроки - до 10 рабочих дней с момента получения возврата.
- Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошел цвет, тип и т.д.) - Вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.
- Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, Вы переслали товар не полностью, частично без пломб / ярлыков), который вскрывали, уронили, физически повредили и т.д
- Наш магазин не несет ответственность, за задержку возврата товара по вине служб доставки товаров, поэтому, заранее уточняйте дату, когда товар будет доставлен, у перевозчика.
- Все заказы, сделанные в нашем магазине, проходят несколько этапов, на каждом из которых осуществляется контроль, чтобы убедиться, что к вам отправляется абсолютно качественный товар. Однако даже в слаженной работе бывают проблемы, мы готовы устранить все свои недочеты по вашим заказам в самые короткие сроки.
Если такая ситуация случилась с вами, необходимо сделать фото поврежденного или некомплектного товара на почте при получении товара и связаться с нашим менеджером в удобное для вас время способом. Если товар поврежден, или не соответствует тому что вы заказывали, просьба отказаться от него на почте и мы вам вышлем сразу другой, правильный.
Если у Вас возникли вопросы, звоните нам в любое удобное время и мы ответим на все ваши вопросы.