14 дней на возврат
Мы нормальный интернет магазин, и понимаем всех своих покупателей, всегда идем им навстречу.
Готовы поменять товар, вернуть за него деньги, помочь подобрать что то другое, но при условии что товар не испорчен физически и имеет товарный вид.
Возможно Вам попался товар с дефектами, не беда, все поменяем, если после нашей проверки дефект подтвердится.
Все эти вопросы можно обсудить по телефону, найти решение проблемы.
Однако покупатели бывают разные, и для тех кто настроен воинственно, советуем внимательно изучить «Закон о защите прав потребителя».
Что нужно знать о порядке возврата товара согласно «Закона о защите прав потребителя»
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- он не использовался, и сохранился в том виде,в котором его приобретали ( наличие коробки, упаковки, креплений и т.д согласно инструкции);
- нет следов взлома, механических повреждений, выхода из строя прибора в следствии неквалифицированного монтажа;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- есть в наличии товарный чек или другой расчетный документ.
Если все эти условия выполнены, мы обменяем товар или вернем деньги за него.
Если товар был испорчен покупателем во время его эксплуатации и по его вине, тогда он подлежит ремонту в сервисном центре.